Как заправлять автокондиционер?

Уважаемые господа, прошу вас внимательно следить за своим кондиционером в автомобиле. Я думаю все замечали как плохо охлаждает воздух кондиционер на машинах, которым уже больше 5 лет. Особенно это заметно на старых иномарках. Но эту проблему легко решить, достаточно узнать как заправлять автокондиционер.  Не стоит оставлять это просто так. Иначе последствия могут быть для вас печальными.

Когда надо заправлять автокондиционер?

Первый очевидный показательно это температура. Температура подаваемого воздуха из кондиционера незначительно отличается от температуры воздуха за окнами автомобиля. И конечно же такой воздух не даст вам ожидаемого эффекта в жаркий день. Один из самых очевидных вариантов, что за жизнь этой машины фреон просто вытек. В машине в отличие от домашнего кондиционера привод механический и всегда есть какая-то утечка, невозможно чтобы ее не было.

Как производить заправку?

заправлять автокондиционерВсе что нужно для заправки кондиционера это баллон с фреоном и правильный шланг с манометром. Чтобы мы могли видеть какое давление. Для начала, заводим машину и включаем кондиционер на полную мощность. Перед использованием, баллон с фреоном хорошо встряхиваем. Подключается баллон однозначно к порту низкого давления, закрытого шляпкой с буквой «L». Перепутать невозможно, потому что порт высокого давления по размеру меньше.

Итак, подключаем к магистрали низкого давления. Когда подключили адаптер можно увидеть давление системы. Обычно, они ниже зеленой зоны. Если подавать жидкую фазу переворачивая емкость и открывая клапан полностью, то можно устроить компрессору гидроудар. Поэтому будьте бдительны и не переворачивайте. Все что нужно сделать – это открыть краник. Открывать нужно постепенно, не сразу на полную. Фреон выходит из баллона, наполняя систему. Превышать давление конечно, не желательно.заправлять автокондиционер

Примерное рабочее давление в норме L  линии 2 бар. В не рабочем состояние, в зависимости от температуры окружающей среды, примерно 6 бар. При заправке нужно учитывать вес хладагента, который указан производителем(см. табличку под капотом).

Заправка должна быть в значениях в зеленой зоне. При полностью закрытом баллоне мы увидим показания давления в нашей системе кондиционирования. Если вы заправили лишнего и у вас сработал датчик высокого давления, то часть фреона можно стравить. Но лучше такого избегать, потому что может произойти гидроудар. Пусть машина немного поработает и разгонит. Если этого давления не хватает, можно еще открыть и добавить. Снимаем все в обратном порядке и устанавливаем колпачки на место.

После заправки кондиционера сразу ощущается, что охлаждение пошло уже в более низкой температуре. И теперь правда чувствуется, что кондиционер заработал в полную силу. Все оказалось довольно просто и не нужно ехать в автосервис.  А баллон и шланг с манометром оставляет до следующей заправки.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.